Виртуальный помощник Ева

Отвечает на звонки, защищает от спама и мошенников вас и ваших близких

Привет. Я Ева! Ваш личный помощник — обеспечу безопасность, сберегу время и нервы

Моя безопасность +

Ева обеспечит вашу безопасность и защитит от ненужных разговоров

  • Избавитесь от шума и стресса: спам‑звонки и рекламные смс будут заблокированы
  • Защититесь от мошенников — все подозрительные разговоры будут разъединены
  • Будете сразу понимать, брать ли трубку — увидите категорию звонящего номера и полезный ли это звонок

Первые 7 дней бесплатно, потом 149 ₽ за 30 дней

Секретарь +

Наведёт порядок в ваших звонках и избавит от рутины

  • Ничего не упустите, если не сможете ответить на звонок — Ева примет его и вежливо узнает, кто и зачем звонит
  • Сможете прослушать и скачать записи своих разговоров, чтобы сохранить все важные детали
  • Не будете отвлекаться с режимом «Не беспокоить»: Ева ответит на все входящие
  • Не будете раздражать близких ответом робота — добавив их номера в белый список, будете всегда отвечать им лично

Первые 7 дней бесплатно, потом 149 ₽ за 30 дней

Защита близких

Ева позаботится о тех, кто вам дорог — защитит до 5 номеров МегаФона

Подробнее

  • Звонки от мошенников на номера ваших близких будут заблокированы
  • Подозрительные разговоры будут разъединяться автоматически
  • Вы будете моментально получать уведомления об угрозе мошенничества в адрес ваших близких

Бесплатно

Послушайте, как работает Секретарь

Ева

Ева

Макс

Макс

Я — Ева, ваш личный помощник.
Всегда говорю вежливо и по делу

Доставка
Важный звонок
Спам

Доставка

Запишет данные о посылке, если звонят из службы доставки

Звонок от доставки00:00

Важный звонок

Не пропустит важный для вас звонок и уточнит, когда лучше перезвонить

Важный звонок00:00

Спам

Ответит на спам‑звонки и защитит ваши данные от мошенников

Спам00:00

Как подключить

Как подключить

Подключайте Еву в приложении «МегаФон»

Скачайте приложение и получите максимум возможностей!
Изображение приложения на экране телефона

Ответы на популярные вопросы

Как подключить Еву?

Еву можно подключить в Личном кабинете или приложении «МегаФон»: на главной в блоке «Сервисы». Она доступна для любого тарифа.

Сколько это стоит?

У Евы есть бесплатные функции в разделах «Моя безопасность», «Секретарь» и «Защита близких».

Также можно подключить 2 платные услуги, в которые входят все функции, это «Моя безопасность +» и «Секретарь +». Каждая из этих услуг доступна бесплатно первые 7 дней, затем стоит по 149 ₽ за 30 дней. На некоторых тарифах эта стоимость может списываться по 5 ₽ в сутки.

Где находятся расшифровки и аудиозаписи звонков?

Запись и расшифровку разговоров Евы можно найти в Личном кабинете или в приложении «МегаФон»: блок «Сервисы» на главной → Ева → История звонков. Выберите из списка нужный звонок и нажмите на него. Там же находится запись всех ваших разговоров, но без расшифровки.

Ещё можно получать в Telegram запись и расшифровку разговоров Евы, если у вас подключена услуга «Секретарь +».

Можно ли поменять голос помощника?

По умолчанию ваш помощник — Ева.

Вы можете выбрать помощника с другим голосом и иной манерой общения в Личном кабинете или в приложении «МегаФон» → блок «Сервисы» на главной → Ева → Секретарь. Некоторые образы и голоса доступны только с услугой «Секретарь +».

На какие звонки всегда отвечает Ева?

Ева ответит на все звонки, когда ваш номер занят, включён авиарежим или вы долго не поднимаете трубку.

А также, если у вас подключена услуга «Секретарь +» и вы выбрали режим «Не беспокоить».

Как выбрать категории для блокировки?

Откройте Личный кабинет или в приложение «МегаФон» → блок «Сервисы» на главной → Ева → Моя безопасность. На карточке «Блокировка спам-звонков» нажмите «Настройка категорий» и выберите те типы номеров, с которых до вас не дозвонятся. Некоторые категории можно заблокировать только при подключённой услуге «Моя безопасность +».

Почему не работает Ева, хотя раньше у меня были другие виртуальные секретари?

При использовании других виртуальных секретарей у вас автоматически подключилась переадресация звонков на другой номер. Отключить её можно в приложении «МегаФон» → Ещё → Переадресация вызовов или в Личном кабинете → Настройки → Номера → Переадресация звонков.

Когда отключите переадресацию, Ева активируется и будет отвечать на звонки.

Зачем нужно выдавать разрешения?

Это нужно, чтобы секретарь работал корректно, и вы видели, кто звонит с неизвестных номеров. Предоставьте доступы в настройках смартфона: к списку контактов и на отправку уведомлений, к показу поверх окон, на идентификацию и блокировку звонков.

Как Ева определяет спам и звонки от мошенников?

Ева анализирует частоту дозвона, жалобы на номера от других абонентов и содержание разговора.

Как Ева понимает, что говорит мошенник?

Большинство мошенников используют похожие схемы и простых роботов. Мы постоянно обучаем виртуального секретаря распознавать их и отвечать так, чтобы ваши данные оставались в безопасности.

Как работает ИИ-защита от мошенников?

Ева автоматически распознаёт и блокирует звонки от мошенников — вызов даже не поступит на ваш номер или номер близкого, а вы получите смс о блокировке. Мы постоянно обновляем базу, чтобы мошенники не дозвонились, даже если сменят номер.

Также, если какой-то разговор покажется Еве подозрительным, она его разъединит. При этом вы или ваш близкий услышите голосовое оповещение о том, что, возможно, говорите с мошенником.

Как отключить услугу?

В Личном кабинете или приложении «МегаФон»: на главной в блоке «Сервисы» → Ева → шестерёнка в правом верхнем углу → «Управление услугой». Либо в разделе «Услуги» → «Подключённые».

Где работают услуги «Запись разговоров» и «Ева»?

На территориях, где есть базовые станции МегаФона. В Крыму и Севастополе действуют особые условия.