Привет. Я Ева! Ваш личный помощник — обеспечу безопасность, сберегу время и нервы

Блокирую спам
Не пропускаю вызовы с номеров мошенников. Использую ИИ для анализа речи и могу разъединить звонок, если он покажется подозрительным

Работаю секретарём
Если вы заняты, за рулём или просто отдыхаете — вежливо узнаю, кто и зачем звонил. Могу записывать ваши разговоры, чтобы вы не упустили важные детали

Защищаю семью
Обеспечу безопасность ваших близких: заблокирую звонки от мошенников или разъединю подозрительные разговоры. Пришлю вам уведомление об этом

Моя безопасность +
Ева обеспечит вашу безопасность и защитит от ненужных разговоров
- Избавитесь от шума и стресса: спам‑звонки и рекламные смс будут заблокированы
- Защититесь от мошенников — все подозрительные разговоры будут разъединены
- Будете сразу понимать, брать ли трубку — увидите категорию звонящего номера и полезный ли это звонок
Первые 7 дней бесплатно, потом 149 ₽ за 30 дней

Секретарь +
Наведёт порядок в ваших звонках и избавит от рутины
- Ничего не упустите, если не сможете ответить на звонок — Ева примет его и вежливо узнает, кто и зачем звонит
- Сможете прослушать и скачать записи своих разговоров, чтобы сохранить все важные детали
- Не будете отвлекаться с режимом «Не беспокоить»: Ева ответит на все входящие
- Не будете раздражать близких ответом робота — добавив их номера в белый список, будете всегда отвечать им лично
Первые 7 дней бесплатно, потом 149 ₽ за 30 дней

Защита близких
Ева позаботится о тех, кто вам дорог — защитит до 5 номеров МегаФона
- Звонки от мошенников на номера ваших близких будут заблокированы
- Подозрительные разговоры будут разъединяться автоматически
- Вы будете моментально получать уведомления об угрозе мошенничества в адрес ваших близких
Бесплатно
Послушайте, как работает Секретарь


Я — Ева, ваш личный помощник.
Всегда говорю вежливо и по делу
Доставка
Запишет данные о посылке, если звонят из службы доставки
Важный звонок
Не пропустит важный для вас звонок и уточнит, когда лучше перезвонить
Спам
Ответит на спам‑звонки и защитит ваши данные от мошенников
Как подключить
Как подключить
- 1Зайдите в приложение «МегаФон» или в Личный кабинет.
- 2На главном экране в блоке «Сервисы» выберите вкладку «Ева».
- 3Нажмите на нужный раздел и внутри него подключите услугу.
Ответы на популярные вопросы
Как подключить Еву?
Еву можно подключить в Личном кабинете или приложении «МегаФон»: на главной в блоке «Сервисы». Она доступна для любого тарифа.
Сколько это стоит?
У Евы есть бесплатные функции в разделах «Моя безопасность», «Секретарь» и «Защита близких».
Также можно подключить 2 платные услуги, в которые входят все функции, это «Моя безопасность +» и «Секретарь +». Каждая из этих услуг доступна бесплатно первые 7 дней, затем стоит по 149 ₽ за 30 дней. На некоторых тарифах эта стоимость может списываться по 5 ₽ в сутки.
Где находятся расшифровки и аудиозаписи звонков?
Запись и расшифровку разговоров Евы можно найти в Личном кабинете или в приложении «МегаФон»: блок «Сервисы» на главной → Ева → История звонков. Выберите из списка нужный звонок и нажмите на него. Там же находится запись всех ваших разговоров, но без расшифровки.
Ещё можно получать в Telegram запись и расшифровку разговоров Евы, если у вас подключена услуга «Секретарь +».
Можно ли поменять голос помощника?
По умолчанию ваш помощник — Ева.
Вы можете выбрать помощника с другим голосом и иной манерой общения в Личном кабинете или в приложении «МегаФон» → блок «Сервисы» на главной → Ева → Секретарь. Некоторые образы и голоса доступны только с услугой «Секретарь +».
На какие звонки всегда отвечает Ева?
Ева ответит на все звонки, когда ваш номер занят, включён авиарежим или вы долго не поднимаете трубку.
А также, если у вас подключена услуга «Секретарь +» и вы выбрали режим «Не беспокоить».
Как выбрать категории для блокировки?
Откройте Личный кабинет или в приложение «МегаФон» → блок «Сервисы» на главной → Ева → Моя безопасность. На карточке «Блокировка спам-звонков» нажмите «Настройка категорий» и выберите те типы номеров, с которых до вас не дозвонятся. Некоторые категории можно заблокировать только при подключённой услуге «Моя безопасность +».
Почему не работает Ева, хотя раньше у меня были другие виртуальные секретари?
При использовании других виртуальных секретарей у вас автоматически подключилась переадресация звонков на другой номер. Отключить её можно в приложении «МегаФон» → Ещё → Переадресация вызовов или в Личном кабинете → Настройки → Номера → Переадресация звонков.
Когда отключите переадресацию, Ева активируется и будет отвечать на звонки.
Зачем нужно выдавать разрешения?
Это нужно, чтобы секретарь работал корректно, и вы видели, кто звонит с неизвестных номеров. Предоставьте доступы в настройках смартфона: к списку контактов и на отправку уведомлений, к показу поверх окон, на идентификацию и блокировку звонков.
Как Ева определяет спам и звонки от мошенников?
Ева анализирует частоту дозвона, жалобы на номера от других абонентов и содержание разговора.
Как Ева понимает, что говорит мошенник?
Большинство мошенников используют похожие схемы и простых роботов. Мы постоянно обучаем виртуального секретаря распознавать их и отвечать так, чтобы ваши данные оставались в безопасности.
Как работает ИИ-защита от мошенников?
Ева автоматически распознаёт и блокирует звонки от мошенников — вызов даже не поступит на ваш номер или номер близкого, а вы получите смс о блокировке. Мы постоянно обновляем базу, чтобы мошенники не дозвонились, даже если сменят номер.
Также, если какой-то разговор покажется Еве подозрительным, она его разъединит. При этом вы или ваш близкий услышите голосовое оповещение о том, что, возможно, говорите с мошенником.
Как отключить услугу?
В Личном кабинете или приложении «МегаФон»: на главной в блоке «Сервисы» → Ева → шестерёнка в правом верхнем углу → «Управление услугой». Либо в разделе «Услуги» → «Подключённые».
Где работают услуги «Запись разговоров» и «Ева»?
На территориях, где есть базовые станции МегаФона. В Крыму и Севастополе действуют особые условия.
PDF, 138 КБ
PDF, 136 КБ
PDF, 150 КБ



