• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Рязанская область 8 (800) 550–05-55

Добровольная блокировка номера

Если по каким-либо причинам Вы не будете пользоваться телефонным номером в течение определенного времени, обслуживание такого номера можно приостановить (добровольно его заблокировать).

Условия предоставления услуги

  1. На период блокировки приостанавливается обслуживание Вашего номера и списание любых периодических начислений с лицевого счета, кроме абонентской платы за услугу «Добровольная блокировка номера».
  2. Максимальный срок блокировки составляет 180 дней.
  3. Услуга предоставляется только в случае отсутствия задолженности клиента перед оператором.
  4. По окончании срока блокировки, а также при отсутствии денежных средств на лицевом счете, Ваш номер автоматически разблокируется.
  5. Для блокировки номера абонентам тарифных планов для частных клиентов достаточно обратиться в офис продаж и обслуживания МегаФон с любым документом, позволяющим идентифицировать владельца номера (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, водительское удостоверение, пенсионное удостоверение и пр.), обратиться в справочно-информационную службу «МегаФон» по бесплатному номеру 0500 (с телефонов «МегаФон») или 8 800 550–05–00 (с любого телефона) или заблокировать номер через систему самообслуживания Личный кабинет. За услугу начисляется ежедневная абонентская плата – 1 ₽ с учетом НДС.
  6. Заблокировать номер корпоративному клиенту можно в центре продаж и обслуживания корпоративных клиентов или в офисе продаж и обслуживания при наличии паспорта или другого удостоверения личности, заполнив заявление установленного образца. За услугу после 90 дней использования начисляется ежемесячная абонентская плата — 30 ₽ с учетом НДС.

Блокировка номера по утрате SIM-карты

Информация для абонентов тарифных планов для частных клиентов

В случае утери или кражи телефона Вы можете приостановить обслуживание (заблокировать номер) бесплатно на 7 дней в офисе продаж и обслуживания, а также с помощью справочно-информационной службы «МегаФон» по бесплатному номеру 0500 (с телефонов «МегаФон») или 8 800 550–05–00 (с любого телефона). По истечении 7 дней начинает взиматься ежедневная абонентская плата в размере 1 ₽ с учетом НДС.

Информация для корпоративных клиентов

В случае утери или кражи телефона корпоративный клиент может приостановить обслуживание (заблокировать номер) бесплатно на 7 дней в центре продаж и обслуживания корпоративных клиентов или в офисе продаж и обслуживания, а также с помощью Справочно-информационной службы «МегаФон» по бесплатному номеру 0500 (с телефонов «МегаФон») или 8 800 550–05–00 (с любого телефона). По истечении 7 дней начинает взиматься ежемесячная абонентская плата в размере 30 ₽ с учетом НДС.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru